Способы и адреса для направления обращений (жалоб):Способы направления, установлены: Обращения (жалобы) направляются в адрес Управляющей компании путем направления почтового отправления по официальному адресу Управляющей компании или путем вручения лично под роспись. Адрес для направления почтовой корреспонденции: 119121, Российская Федерация, город Москва, улица Плющиха, дом 9, строение 2.
Способы и адреса для направления обращений (жалоб) в саморегулируемую организацию: Через личный кабинет на сайте Национальной ассоциации участников фондового рынка
https://naufor.ru/lk/tree.asp?n=13710. Адрес для направления почтовой корреспонденции: 129090, г. Москва, 1-й Коптельский пер., д. 18, стр.1
Способы и адреса для направления обращений (жалоб) в орган, осуществляющий полномочия по контролю и надзору за деятельностью ООО "УК "Орион Капитал": Посредством интернет — приемной на сайте Банка России
https://www.cbr.ru/contacts/. Адрес для направления почтовой корреспонденции: 107016, г. Москва, ул. Неглинная, 12. Пункт приема корреспонденции: г. Москва, Сандуновский пер., д. 3, стр. 1
Порядок получения финансовой услуги, в том числе документы, которые должны быть предоставлены для ее получения:Порядок получения финансовой услуги, в том числе документы, которые должны быть предоставлены для ее получения, предусмотрены Правилами доверительного управления фонда (фондов), а также Регламентом признания лиц квалифицированными инвесторами в ООО "УК "Орион Капитал".
Порядок досудебного урегулирования спора:Порядок досудебного урегулирования спора, а в случае недостижения согласия по возникшему спору – договорная подсудность, осуществляется путем направления письменных претензий (жалоб, обращений, требований и предложений по урегулированию спора) путем направления почтового отправления по официальному адресу ООО "УК "Орион Капитал" или путем вручения лично под роспись. Адрес для направления почтовой корреспонденции: 119121, Российская Федерация, город Москва, улица Плющиха, дом 9, строение 2.
ООО "УК "Орион Капитал" направляет ответ на полученную письменную претензию и/или предложения по урегулированию спора не позднее 30 (тридцати) календарных дней с даты получения письменной претензии по контактам, указанным в письменной претензии. Досудебное урегулирование спора может осуществляться по желанию клиента (пайщика) путем личного присутствия в офисе ООО "УК "Орион Капитал" с Руководителем ООО "УК "Орион Капитал".
Способы и порядок изменения условий обслуживания клиентов: Способы и порядок изменения условий обслуживания клиентов предусмотрены Правилами доверительного управления Фондов, находящихся под управлением Управляющей компании, а также Регламентом признания лиц квалифицированными инвесторами в ООО "УК "Орион Капитал".